Сурхан
Добро пожаловать на форум "Сурхан"!
Для того, чтобы пользоваться всеми функциями форума и просматривать личные галереи пользователей, необходимо зарегистрироваться.
Сурхан


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Личности в кадре и за кадром.

На страницу : 1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 5]

Kazarina

avatar
Завсегдатай
Завсегдатай
Актеры, режиссеры, все те, кто в кадре и за кадром... личности, не
только в кино, но и в жизни. Мы вроде бы знаем их - по
лицам на обложках журналов, фотографиям в энциклопедиях, по ролям в
фильмах, по фамилиям в титрах, проплывающим быстро-быстро по окончании
фильма - но на самом деле не знаем практически ничего. И случается, что наткнешься на интервью, биографический очерк... и удивлению нет предела: какой человек!



Последний раз редактировалось: Kazarina (Сб Авг 29 2009, 15:35), всего редактировалось 2 раз(а)

Опубликовать эту запись на: Excite BookmarksDiggRedditDel.icio.usGoogleLiveSlashdotNetscapeTechnoratiStumbleUponNewsvineFurlYahooSmarking

avatar

Сообщение в Ср Авг 20 2008, 02:28 автор Kazarina

ГАЙДАЙ Леонид Иович

30.01.1923, город Свободный, Амурская область - 19.11.1993, Москва

Режиссер, сценарист, актер. Один из лучших комедиографов советского кино
Лауреат Государственной премии РСФСР имени Братьев Васильевых (1970)
Народный артист РСФСР (1974)
Народный артист СССР (1989)

НЕпридуманные истории Very Happy

Моргайте только почаще.

На роль Балбеса в фильме «Пес Барбос и необычайный кросс» был утвержден
Сергей Филиппов, но к началу съемок он находился на гастролях, а потому
ассистенты стали подыски­вать других претендентов. Искали также и двух
других актеров. Когда на студию пришел Юрий Никулин, Гайдай сказал:
«Все, Балбес у нас есть. Не надо никаких проб».
Что касается грима, то Гайдай сказал:
— Гримироваться вам ни к чему. У вас лицо и так глупое, моргайте только почаще.


Придумки

Многие придумки Гайдая были выброшены в корзину, во-первых, по соображениям
цен­зурным, а во-вторых, ради ритма, ради цельно­сти произведения.
К примеру, «Пес Барбос и необычайный кросс» должен был начинаться так: к
высокому сплошному забору подбегает Балбес, пишет ме­лом громадную
букву «X», затем к нему присо­единяется Бывалый, выхватывает из рук
Балбеса мел и пишет следующую букву «У» и переда­ет мел Трусу. В этот
миг слышится трель мили­цейского свистка. Трус быстренько дописывает
мелкими буквами «дожественный фильм», и тройка срывается с места.
Но, посовещавшись, решили, что такое нача­ло сочтут пошлым, и благоразумно отказались от него.
Был также выброшен эпизод, когда, убегая от собаки с динамитом, тройка
несется мимо бабушки, которая сидит на опушке и держит корзину яиц. Все трое перескакивают через эту корзину, а затем Никулин, как бы
одумавшись, возвращается и, подпрыгнув, попадает точнехонько в корзину.
Сцена в общем-то соответствовала стилистике фильма, но было непонятно,
что делала старушка с корзиной яиц на опушке леса.
В фильме «Бриллиантовая рука» Нонна Мор­дюкова, обращаясь к жене Семена
Семеновича Горбункова, произносила такую фразу: «Я не удивлюсь, если узнаю, что ваш муж ходит в си­нагогу», но фразу эту Гайдай убрал,
опасаясь обвинения в антисемитизме.

Мишка
Гайдай был очень храбрым человеком, и, может быть, по этой причине, его не
трогали ни злые собаки, ни дикие звери, чувствуя в нем смелость и спокойствие. После окончания съемок «Бриллиантовой руки» вся группа отправи­лась в ресторан «Медвежий угол». Там, прямо в зале, в углу стояла большая клетка, в которой ради экзотики и привлечения
посетителей со­держался громадный бурый медведь. Леонид Гайдай взял на кухне буханку хлеба, открыл железную дверь и вошел в клетку. Медведь страшно взревел от такой наглости, встал на задние лапы и пошел на Гайдая. Все обомлели от ужаса. Гайдай же спокойно разломил бухан­ку и сунул зверю в пасть: «На, Мишка, жри!»
Тот, как ни удивительно, съел хлеб и потянулся за второй половиной. Скормив ему бу­ханку, Гайдай потрепал зверя по холке и благо­получно выбрался из клетки.

Умный пес
У Гайдая была собака Рича — существо очень понятливое и умное. Хозяин научил ее многим штучкам.
Она могла, например, приносить по команде тапочки и газету. Причем, из стопки газет брала только верхнюю. Если он посылал ее за га­зетой еще раз, Рича снова брала из стопки верхнюю.
Гайдай частенько разыгрывал гостей, демонстрируя феноменальные способности своей собаки. Например, он заявлял, что собака его умеет читать, по крайней мере способна
отличить газету «Советская Россия» от «Советской культуры», а «Советский спорт» от «Комсомолки»...
Сидя с гостем в комнате, он говорил, к при­меру, так: — Вы знаете, в сегодняшней «Советской культуре», если я не ошибаюсь, статья про ме­ня. Эй, Рича, принеси-ка мне «Советскую культуру». Собака шла в спальню, брала из стопки верхнюю газету и приносила.
— Нет, — говорил Гайдай, бегло просматри­вая газету. — Это не здесь. А принеси-ка мне, Рича, «Советскую Россию», — просил он, зная, что теперь сверху лежит именно эта газета.
Собака шла в спальню и, к изумлению
гос­тя, приносила названное хозяином издание. Но и здесь нужной статьи не оказывалось. И тогда Гайдай посылал собаку за «Комсомолкой». В конце концов собака приносила под­ряд все восемь газет, которые выписывал Гай­дай, а гость к этому времени уже полностью терял дар речи.


Как же ты так живешь?
Жена Гайдая рассказывает такой случай. Ехали они вдвоем в метро, и вдруг Гайдай, который был на голову выше других пассажиров, подтолкнул ее плечом и сказал:
— Ты погляди, какая красивая женщина! Классическая красота!..
— Да где, не вижу, — стала оглядываться Гребешкова.
— У выхода, уже выходит из вагона, — по­казал Гайдай.
— Да не вижу я!
— Как же это ты не видишь? — удивился Гайдай, а потом присел так, что
голова его ока­залась на уровне головы жены и, поглядев по сторонам, сокрушенно заметил:
— Да ты же с таким ростом ничего не ви­дишь! Как же ты так живешь?

Критики что-нибудь придумают...
Снятый Гайдаем в самом начале его режис­серской деятельности фильм «Деловые люди» (по новеллам О’Генри) был успешным. В нем было много режиссерских находок. Одно время Гайдай чуть ли не помешался на звуках: ходил,
стучал по всяким предметам и прислушивался. Когда в «Деловых людях» похищенного парень­ка трясут за ноги, раздается металлический звон. На вопрос, зачем он это сделал, Гайдай пожимал плечами:
— Не знаю. Нравится, и все... А зачем — критики что-нибудь придумают...
И действительно, один кинокритик написал, что металлический звон монет говорит о том, что мальчик является для жуликов, его похитивших, символом денежного мешка.

За луком

Жена Гайдая Нина Гребешкова рассказы­вает один случай, который очень точно
харак­теризует популярного режиссера. Однажды в Москве пропал из магазинов лук. И вот она ви­дит, что на улице торгуют луком с машины, но стоит огромная очередь. А Гайдай имел книжку инвалида войны. Жена бегом домой:
— Леня, там гигантская очередь! Пожалуй­ста, сходи, купи хотя бы килограмм.
Гайдай отправился за луком и пропал на не­сколько часов. Вернулся с килограммом лука. Оказывается, он все это время отстоял в очере­ди, поскольку стеснялся воспользоваться удос­товерением.
— Почему всего один килограмм, ведь дава­ли по три? — спросила Гребешкова.
— Но ты же велела один килограмм! — от­ветил Гайдай...

Умелые руки
По свидетельству жены, когда у Гайдая на столе перегорала лампочка, он мог сказать:
— Слушай, Нинок, сделай что-нибудь, там у тебя лампочка перегорела!
Когда что-нибудь случалась с машиной, го­ворил:
— Нинок, по-моему у тебя там что-то капает.
— Где. что капает?
— Ну не знаю, — отвечал он. — Я посмот­рел, а там внизу что-то мокрое.


Бамбарбия! Кергуду!

У Гайдая был дар работы со словом, что встречается у режиссеров не так часто. Он варьировал выражения и интонации, пока не добивался такого звучания фразы, что она становилась заразительной и ее подхватывали
все, кто слышал. Так, сразу же после выхода на эк­ран фильмов Гайдая разошлись многие репли­ки: «Сядем усе», «Клиент готов», «Наши люди на такси в булочную не ездят», «У вас ус откле­ился», «Не виноватая я...» и т.п. Актеры вспоминают, что фильм «Кавказская пленница» еще находился в стадии съемок, а уже повсюду повторяли вслед за В. Этушем: «Шляпу сними». Подсобные рабочие ходили и бормотали друг другу при встрече:
«Бамбарбия! Кергуду!»
— Если рабочие смеются, значит, будет смеяться вся страна! — говорил Гайдай и был абсолютно прав.


Как это не очень хорошая!

В фильм «Операция „Ы" и другие приключения Шурика» Леонид Гайдай пригласил юную актрису Наталью Селезневу. Нужно было как-то добиться того, чтобы в новелле «Наваждение», где они с Шуриком готовятся к экзамену по физике, она естественно и без стеснения разделась перед камерой до купальника. Нужно отметить, что в то время подобные сцены
для режиссеров и актрис были весьма проблематичны. Леонид Гайдай нашел
ловкий ход. Он сказал, что в кадре актрисе нужно будет раздеться...
— Но у вас, возможно, не очень хорошая фигура, — как бы засомневавшись, добавил он.
— Как это не очень хорошая! — возмутилась Селезнева и одним движением скинула с себя платье.
После этого актрисе было уже гораздо проще и легче сниматься в этом эпизоде.

www.peoples.ru

avatar

Сообщение в Ср Авг 20 2008, 13:07 автор Майя

Интересная тема, надо подумать...

avatar

Сообщение в Чт Авг 21 2008, 03:28 автор Alex0509

Все, наверное, помнят бородатого высокого красавца с Таганки Бориса Хмельницкого, ушедшего от нас в феврале этого года.
Он был любимец женщин (в том числе мужем Марианны Вертинской), щеголь, любитель биллиарда, хорошего табака...
Когда я увидел его в первый и последний раз "живьем" входящим в кабинет моего приятеля-нотариуса, я ожидал поведения барина, звезды, избалованной вниманием публики.
Хмельницкий был в очках, дубленке (дело было зимой), каком-то малахае.
Увидев, что нотариус в дружеских отношениях со своим посетителем, Хмельницкий поздоровался за руку и с ним, и со мной.
При этом он не сунул милостиво руку, а как-то очень приветливо улыбнулся, взглянул в глаза, сказал что-то приветственно-дружелюбное.
Сел, задал вопрос нотариусу, не отворачиваясь от незнакомого ему человека.
Я стал прощаться. Он снова протянул руку.
Очень скоро, через несколько месяцев его не стало.
Всего несколько минут общения. Но при воспоминании о Борисе Хмельцком меня как-то до сих пор греет эта мимолетная встреча, доказавшая, что и среди звезд есть непоказушные люди.

avatar

Сообщение в Чт Авг 21 2008, 06:30 автор svetlana7511

Da, verno, Sasha!
U menya tozhe byli podobnye sluchai v zhizni....
Ochen' mnogo let nazad, pochti 30, v dome moih priyatelei - Dobrovol'skih / v Tashkente/, ya vstretilas' s Olegom Dalem. Na menya proizvelo vpechatlenie vse: ego hudoba, blednost' lica, kakaya-to osobennost' ego golubyh glaz , ochen' dlinnye pal'cy, nervno postukivayuschie o podlokotniki kresla, tembr golosa, i....... nikakoi zvezdnosti, uharstva, pokazuhi. My govorili ob obychnyh veschah, mnogo o dzhaze /hozyain doma -dzhazovyi muzykant/, o pogode, o ptichkah i nichego o ego rolyah, populyarnosti.... Eto byl obychnyi chelovek, kak budto prishedshii posle obychnogo trudovogo dnya domoi.
Vmeste so svoei tetei ya byvala v dome Tat'yany Sergeevny Eseninoi - da, vy pravil'no ponyali, - eto doch' S.Esenina.Mne trudno sudit', kakim ona byla chelovekom, no vsegda byla ochen' privetlivoi hozyaikoi i , estestvenno, ochen' interesnym sobesednikom, uchityvaya to, chto Esenin - odin iz lyubimyh moih poetov....
Moi babushka i dedushka neploho znali i obschalis' s sem'ei Batyra Zakirova. Paru raz oni brali menya s soboi, i, konechno, detskie vpechatleniya -eto detskie vpechatleniya, no mne tam nravilos'. No kogda mne bylo let 15-16, ya stala svidetel'nicei bezobraznogo povedeniya samogo Batyra Zakirova v torgovom centre "Chilanzar".Ya dazhe onemela ot uvidennogo, i nikak ne mogla ponyat', kak eto vdrug nash lyubimyi narodnyi pevec raspoyasalsya, kak samyi poslednii huligan, kotorogo dazhe miliciya ne mogla prizvat' k poryadku..........N-da, i takoe byvaet.
Nu, a v nachale 70-yh, mne kak chlenu byuro Kuibyshevskogo raikoma komsomola, bylo porucheno sformirovat' gruppu iz molodyh uchitelei raiona dlya podgotovki i provedeniya
raionnogo vechera "Ot vsei dushi", posvyaschnnogo dnyu uchitelya / kstati , vecher poluchilsya klevyi , i provodili my ego vo dvorce traktorostroitelei /. Sredi priglashennyh byla i moya dal'nyaya rodstvennica - znamenitaya Tamara-hanum / opyat'-taki, vsemi lyubimaya, narodnaya.... izbalovannaya povyshennym vnimaniem i pochestyami, tscheslavnaya, s gipertrofirovannym samolyubiem osoba/, kotoraya prinyala priglahenie na banket posle okonchaniya vechera, no isportila ego vsem organizatoram meropriyatiya, raskidav stul'ya / oni ei ne ponravilis'/, i stol byl nakryt nepodobayusche ee persone.A sredi priglashennyh na banket byli : 3-i sekretar' raikoma partii, sekretar' raikoma komsomola, predstavitel' GUNO. Vot tak !

Да, Светлане повезло, что она встречала в жизни незаурядных людей. Конечно, разных: и воспитанных, и "звезданутых".
Я понимаю, что мы не писатели, и не журналисты, чтобы сразу же класть на бумагу эти эпизоды, но какие-то моменты производят для каждого наиболее сильные впечатления, и остаются в памяти.
Мне было интересно прочитать заметки Светланы, показывающие известных людей с неизвестной стороны.

avatar

Сообщение в Чт Авг 21 2008, 14:18 автор Майя

О том,что Тамара ханум была очень тщеславная персона есть много эпизодов.Но она своим талантом в какой то степни это умиляет.А вот по поводу Батыра Закирова-для меня это открытие.Я думала что он вообще добрейший человек. Я работаю в одной из центральных гостиниц, и у нас очень часто проводятся всякие банкеты,участвуют знаменитости Узбекистана.Так вот Фаррух Закиров частый гость на этих банкетах.Все отзываются о нем очень тепло,говорят очень вежливый, никаких требований особых к своей персоне.Да я и сама сним сталкивалась несколько раз.А вот с нашей знаменитой Юлдуз Усмановой моя дочь несколько раз была в одном салоне.Это ужас,стоит сплошная нецензурщина, там и презедент кроется и другие звезды.Вобщем дочь от нее была в шоке.

avatar

Сообщение в Чт Авг 21 2008, 18:49 автор svetlana7511

Ya nichego ne slyshala o Yulduz Usmanovoi ,proshu proscheniya, - dazhe ne znayu takuyu "zvezdu ". No soglasna s tem, chto dazhe korifei sovetskoi i SNG-shnoi sceny vedut sebya ,myagko govorya, nedostoino svoemu polozheniyu.Ne beru pressu... Moi horoshii znakomyi rasskazal sleduyuschee : Ego dvoyurodnyi brat rabotaet voditelem - ohrannikom u Anzheliki Varum, ego tetya / mama ohrannika /, sluzhit povarihoi u chety Agutin-Varum. Tak vot, poslednyaya ,- bezobrazno skandl'naya devica, k tomu zhe, oba supruga ochen' zhadnye.

avatar

Сообщение в Чт Авг 21 2008, 19:19 автор Кьяра

svetlana7511 пишет:Da, verno, Sasha!

Nu, a v nachale 70-yh, mne kak chlenu byuro Kuibyshevskogo raikoma komsomola, bylo porucheno sformirovat' gruppu iz molodyh uchitelei raiona dlya podgotovki i provedeniya
raionnogo vechera "Ot vsei dushi"...

Светлана, если вы работали в Куйбышевском райкоме, может помните Валю Папир, Нину Топтун и Андрея Крапивина? Если да, могу передать привет девочкам. Smile К сожалению, где Андрей сейчас, мне неизвестно.

avatar

Сообщение в Вт Авг 26 2008, 02:19 автор Kazarina


27 августа 1896 родилась Фаина Георгиевна РАНЕВСКАЯ, актриса (27.8.1896 - 19.7.1984)
В
течение нескольких десятков лет, начиная с 1930-х годов, одной из самых
популярных актрис театра и кино была Фаина Раневская. Фаина Раневская
играла в пьесах А.П.Чехова, А.Н. Островского, М.Горького,
Ф.М.Достоевского, Л.Н.Толстого. К сожалению, об игре актрисы можно
судить только по фотографиям, так как лишь последние три спектакля
-"Дальше тишина" В.Дельмар, "Правда хорошо, а счастье лучше"
А.Н.Островского и "Странная миссис Сэвидж" Дж.Патрика - записаны на
пленку.
Многие выражения Фаины Раневской стали крылатыми и говорят о блестящем чувстве юмора этой замечательной женщины.

"Муля, не нервируй меня!"

"Вы знаете, милочка, что такое говно? Так оно по сравнению с моей жизнью - повидло."

"У меня хватило ума прожить жизнь глупо."

"Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй."

"Смесь степного колокольчика с гремучей змеей (отзыв о знакомой женщине)"

"Старость - это время, когда свечи на именинном пироге обходятся дороже самого пирога, а половина мочи идет на анализы."

"Старость - это когда беспокоят не плохие сны, а плохая действительность."

"Успех - единственный непростительный грех по отношению к своему близкому."

"Чтобы мы видели, сколько мы переедаем, наш живот расположен на той же стороне, что и глаза."
"Настоящий мужчина - это мужчина, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет."

"Мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет - это ее муж."

"Здоровье - это когда у вас каждый день болит в другом месте."

"Склероз нельзя вылечить, но о нем можно забыть."
Ф. Раневская.

avatar

Сообщение в Вт Авг 26 2008, 14:49 автор Майя

По поводу пластических операций она говорила- "Каждый решает сам, какая должна быть у него ж..а!"

avatar

Сообщение в Ср Сен 17 2008, 03:38 автор Kazarina

Костолевскому уже 60!Представить не могу.

Костолевский Игорь Матвеевич
Родился 10 сентября 1948 года в Москве.
С 1967-1968гг. - учился в Московском строительном институте.
Окончил Государственный институт театрального искусства (1973).
С 1973 года — актер академического театра им. Вл. Маяковского.
С 1990-х годов параллельно играл и на сценах других театров, в частности, в спектакле «Орестея» Питера Штайна (1994, роль Аполлона).

Заслуженный артист РСФСР (1984).
Народный артист РФ (1995).

«В юности Игорь не помышлял ни о театре, ни о кино.
Закончил вечернюю школу, работал программистом. Хотел стать врачом, а поступил в строительный институт. Но уже на III курсе понял, что это не его дело. Решил попробовать себя в театре, поступал в школу-студию МХАТ. Не приняли. Поступил в ГИТИС на режиссерско-актерский факультет, которым руководил известный режиссер Андрей Гончаров. Окончил ГИТИС в 1973 году и начал играть в труппе Московского театра имени Маяковского под руководством того же Гончарова. Первая же роль в спектакле «Родственники» по пьесе Э. Брагинского и Э. Рязанова принесла ему сценический успех. С кинематографом Костолевский встретился на последнем курсе ГИТИСа. Режиссер С. Ростоцкий пригласил его на крошечный эпизод в картине «А зори здесь тихие». Но настоящим открытием молодого актера стала роль декабриста Анненкова в фильме В. Мотыля «Звезда пленительного счастья», роль глубокая, многоплановая. Блестящий кавалергард, светский щеголь, Анненков проходит в картине сложный и тернистый путь. Образ, созданный Костолевским, покорил зрителя.»


avatar

Сообщение в Сб Окт 25 2008, 19:28 автор Kazarina

Сегодня Тамаре Сёминой исполняется 70 лет. Одна из моих любимых актрис.
Тамара Семина родилась в городе Льгове Курской области.
Окончила Всесоюзный государственный институт кинематографии (1961, актерская мастерская О. Пыжовой).
С 1961 Тамара Семина — актриса Театра-студии киноактера.
Народная артистка РСФСР (1978).


avatar

Сообщение в Сб Окт 25 2008, 19:31 автор Kazarina

ДРАМАТИЧЕСКАЯ СЦЕНА
Однажды Т. Семина во время учебы во ВГИКе бежала мимо метро, опаздывая на дип­ломный спектакль, в котором должна была играть драматическую роль. У метро какая-то крикливая тетка продавала пирожки. И так замечательно выглядели эти пирожки, что Тамара невольно ос­тановилась. Поглядела и пропала. Денег у нее не было ни копейки, но зато были часики на руке — хорошие, материнский подарок... И ни за что бы она с ними не рассталась, если бы не лютый го­лод. А что, думает, наверняка эта тетка даст мне за часики - хотя бы пять пирожков. И предложила часики. Тетка поглядела, согласилась, но когда стала накладывать пирожки, вдруг говорит:

— Нет, пять пирожков они, пожалуй, не сто­ят... А стоят они три пирожка. Не хочешь — не бери...

Пришлось Семиной согласиться на три. Съе­ла она их и побежала на спектакль. И такая ее взяла обида оттого, что часиков любимых лиши­лась, что голод толком не утолила, что тетка та­кой прижимистой оказалась... Словом, разревелась юная актриса и весь спектакль сыграла на надрыве. И успокоилась немного только когда под занавес приемная комиссия разразилась аплодисментами, а руководитель самыми лест­ными словами похвалил ее выразительную и глубокую игру...

ЦВЕТОЧЕК
Когда Семина была в Аргентине, местных жителей больше всего поразило то, что на лице актрисы почти не было косметики. Семина принципиально не красилась — большая ред­кость для женщины, не говоря уже об актрисах. Аргентинцы подходили, разглядывали Семину в упор, спрашивали, отчего у нее лицо «голень­кое»? В местных газетах ее называли не иначе как «персик» или «цветочек».

НА ЭТАПЕ
После 1983 года Семина довольно долго не снималась. Предлагали сценарии, но там были сплошные тюрьмы, лагеря, камеры... Семина от­вергала эти предложения: «Братцы, у меня и так вся юность прошла в кандалах».

Но всё-таки в 1986 году она согласилась на роль надзирательницы. Один из эпизодов фильма снимался в настоящей тюрьме. Актри­са в гриме ходила по тюремному коридору со связкой ключей. И вдруг из какой-то камеры голос:

— Тамарка! Снова ты с нами, горемыч­ная!..

Режиссер прекратил съемку, спрашивает:

— Это еще что за знакомцы?

— Да я для них уже своя! — ответила Семина.

А в фильме «Воскресение», когда Маслову уводили по этапу, настоящие арестантки крича­ли из камер:

— Катюша! Ты не виновата, мы с тобой!..

avatar

Сообщение в Вс Окт 26 2008, 02:22 автор svetlana7511



Segodnya umer Muslim Magomaev....
Mir prahu ego !

avatar

Сообщение в Пн Окт 27 2008, 00:20 автор Kazarina

25 октября, в Москве умер прославленный советский певец, поэт и композитор Муслим Магомаев. Он скончался у себя дома на 67-м году жизни – остановилось сердце.

В концертном репертуаре Магомаева более 600 произведений (русские романсы, классические, эстрадные и неаполитанские песни); он снялся в фильмах: «Низами» и «Поёт Муслим Магомаев», «Москва в нотах». Муслим Магомаев автор более 20 песен, музыки к фильмам. Автор и ведущий цикла телепередач о жизни и творчестве американского певца Марио Ланца; написал книгу об этом певце.
В 1997 г. его именем 4980 Magomaev названа одна из малых планет Солнечной системы, известная астрономам под кодом 1974 SP1.[1]
Вечная память!

avatar

Сообщение в Пн Окт 27 2008, 12:08 автор Майя

Весь вечер смотрели по всем каналам документальные фильмы о творчестве Муслима Магомаева.Какие сильные песни,какой прекрасный голос.Но увы, ничто не вечно,и такие гениально талантливые люди тоже покидают этот мир...

avatar

Сообщение в Чт Апр 30 2009, 23:03 автор Kazarina

Наш земляк.
Косарев Геннадий Евгеньевич
Родился 4 ноября 1960 года в Денау (Узбекистан).



В 1981 году закончил ГИТИС, мастерская А.Гончарова.
11 лет проработал в Московском театре им. Маяковского.
В 1992 году поступил в труппу Молодежного театра на Фонтанке.

Роли в кино
2007 Братья :: следователь
2006 Хоттабыч :: эпизод
2006 Катерина :: эпизод
2006 Вдох Выдох :: Хозяин дома
2004 Господа офицеры (I-II)
2002 Пейзаж с убийством :: "Мозг"
2002 Крот-2 :: программный директор телеканала Кузьмичева
2002 Агентство "Золотая пуля" :: Трошин
2001 Менты. Улицы разбитых фонарей-4 :: Отец Иры
Серия "Отцы и дети"
1998 Менты. Улицы разбитых фонарей-1.
Серия "Попутчики"

avatar

Сообщение в Пт Май 01 2009, 05:03 автор svetlana7511

BRAVO DENAUSCAM !!! cheers

avatar

Сообщение в Ср Май 20 2009, 15:11 автор Kazarina

20 мая в Москве после тяжелой продолжительной болезни скончался всеми нами любимый народный артист СССР Олег Янковский.


Олег Янковский
Родился 23 февраля 1944 года в городе Джезказгане Карагандинской области Казахской ССР.
Детство Олега Янковского прошло в Казахстане, куда была сослана семья. Опасаясь ареста, мать сожгла все архивы, свидетельствовавшие о дворянских корнях Янковских. Жили впроголодь (Марина Ивановна выучилась на бухгалтера, и одна кормила троих сыновей и свою мать), ходили в обносках, впятером ютились в 14-метровой комнатушке, но при этом хранили обширную библиотеку, учили иностранные языки, много читали.
Со временем Янковские перебрались в Саратов. Старший из братьев - Ростислав - начал играть еще в Джезказгане, потом уехал в Минск, в Русский театр. 14-летнего Олега он забрал к себе. Там Янковский-младший дебютировал на сцене.
Вернувшись в Саратов, Олег Янковский поступил в Саратовское театральное училище имени И.А. Слонова. После окончания учебы в 1965 году его зачислили в труппу Саратовского драматического театра, где на первых порах ему доводилось играть в основном эпизодические роли. Но в его судьбу вмешался случай.
Театр гастролировал во Львове. Артист зашел в гостиничный ресторан и уселся обедать. А недалеко за столиком случилось сидеть Владимиру Басову с женой Валентиной Титовой и другими членами съемочной группы будущего фильма "Щит и меч". Обсуждали, где искать артиста на роль Генриха Шварцкопфа. Титова, кивнув на Олега, сказала мужу: "Посмотри, вон сидит типичный арийский юноша". Басов согласился, что этот человек подошел бы ему идеально, но... "Он, конечно, какой-нибудь физик или филолог. А поди ж ты найди артиста с таким умным лицом". Слава богу, кто-то из ассистентов не поленился подойти к Янковскому...
Благодаря фильму "Щит и меч" и следующей картине - "Служили два товарища" - Янковский стал суперпопулярным. В театре пошли серьезные большие роли, в кино - масса предложений: фильмы "Зеркало" и "Ностальгия" А.Тарковского, "Полеты во сне и наяву" Р.Балаяна, "Крейцерова соната" М.Швейцера, "Мой ласковый и нежный зверь" Э.Лотяну, "Обыкновенное чудо" и "Тот самый Мюнхгаузен" М.Захарова.
Всего О.Янковский снялся более чем в 100 фильмах.

О.И. Янковский - Народный артист СССР (1991), лауреат Государственной премии СССР (1987, за участие в фильме "Полеты во сне и наяву"), лауреат Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых (1989, за участие в фильме "Крейцерова соната"), лауреат Государственной премии РФ (1996, за театральные работы), лауреат премии Ленинского комсомола (1977), лауреат Всесоюзного кинофестиваля в номинации "Призы за лучшие актерские работы за 1983 год". В 1984 году он был признан лучшим актером года (за фильм "Влюблен по собственному желанию) по опросу журнала "Советский экран"; в 1988 году стал обладателем приза "За выдающийся вклад в профессию"; в 1991 году удостоен премии "Ника" в номинации "Актер года"; в 1993 году - премии имени А.А.Ханжонкова "Кинособытие года", в 2001 году - премии имени К.С. Станиславского. Артист награжден орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени.

avatar

Сообщение в Ср Май 20 2009, 16:14 автор svetlana7511

Chto takoe 65 let ?!?
Utrom segodnya prochla ob etom v inete.
Menee polutora let nazad ushel iz zhizni Alexander Abdulov...
Yan Arlazorov... Vse molodye, vse talantlivye....
Uhodyat... , uhodyat...
No v nashei pamyati ostanetsya ih talant. My snova i snova budem peresmatrivat' fil'my i peredachi s ih uchastiem.
SVETLAYA VSEM IM PAMYT' !!!

avatar

Сообщение в Чт Май 21 2009, 14:48 автор Майя

Сколько бы еще сыграли прекрасных ролей.Им бы еще жить и жить.Ну когда же эта "чума" будет излечима?

avatar

Сообщение в Пт Июн 26 2009, 08:02 автор AnnaTallinn

Майя пишет:Сколько бы еще сыграли прекрасных ролей.Им бы еще жить и жить.Ну когда же эта "чума" будет излечима?

да... еще и ПЕТР ВЕЛЬЯМИНОВ умер... жаль... мой любимый артист...


ИЗВИНИТЕ-может не в тему. но прочитала только что в интернете

МАЙКЛ ДЖЕКСОН СКОНЧАЛСЯ.

avatar

Сообщение в Пт Июн 26 2009, 17:12 автор Майя

В тему,конечно,Аннушка. Никто не вечен.Жаль,но видимо талантливые люди сгорают быстрее.
вот почитайте здесь

avatar

Сообщение в Вс Июн 28 2009, 21:15 автор svetlana7511

МОСКВА, 28 июн — РИА Новости. Семья скоропостижно скончавшегося Майкла Джексона наняла частного патологоанатома, который сделал повторное вскрытие тела для выяснения причины смерти знаменитого певца, пишет газета Los Angeles Times со ссылкой на источник в семье Джексона.
Повторное вскрытие тела Джексона было завершено на следующий день после первой аутопсии в полиции, по итогам которой не было выявлено признаков насильственной смерти Джексона. Тогда следователи сообщили о необходимости дополнительных токсикологических тестов для выявления, почему у 50-летнего певца произошла остановка сердца. Однако родственники заявили, что имеют много вопросов и решились на повторное вскрытие.
Одним из преимуществ повторного вскрытия является, то что у родственников появится шанс узнать что-либо раньше официальных данных, так как частный патологоанатом получит лабораторные результаты через одну-две недели, считает глава судебно-медицинских патологоанатомов полиции Нью-Йорка Майкл Баден. В офисе же коронера (следователь, ведущий дела о подозрительной смерти) отмечают, что результаты официальных токсикологических тестов могут занять от четырех до шести недель.
Джексон умер 25 июня 2009 года в возрасте 50 лет. Он был доставлен в больницу в глубокой коме. Заявление следователей о необходимости дополнительных токсикологических тестов в сочетании с необычным поведением доктора музыканта — Конрада Мюррея, появившегося в поле зрения полиции и СМИ только через день после смерти певца, породило предположение о врачебной ошибке, ставшей причиной смерти поп-идола.
Американские СМИ предполагают, что Джексон мог умереть от сердечного приступа. Ранее певец настоял, чтобы промоутер нанял ему персонального кардиолога. Пресса также не исключает, что смерть певца наступила в результате употребления сильных болеутоляющих, выписанных врачом.
Джексон — один из самых успешных певцов в музыкальной истории, за что и получил титул «короля поп-музыки». Его Thriller вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый альбом всех времен и народов.
Этим летом Джексон планировал дать серию концертов в Лондоне, ознаменовав тем самым свое возвращение к активной музыкальной деятельности.

Сообщение  автор Спонсируемый контент

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 5]

На страницу : 1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения